Прямые поставки дорожно-строительной техники, навесного оборудования и запасных частей с завода в Китае

8-800-775-45-18   
Телефон / факс

Россия, Московская область,г.Щербинка, Симферопольское шоссе, д. 11 
Схема проезда

16.07.2013 Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики характеризуются универсальностью, высокими скоростями движения, проходимостью и маневренностью, тяговыми качествами, и устойчивостью. Эти машины в отличие от других погрузчиков таких как с бортовым поворотом , телескопические и вилочные могут работать на неподготовленных поверхностях с большими уклонами и неровностями, что обеспечивает их широкую область применения. Принцип работы фронтальных одноковшовых погрузчиков циклический. Главным параметром фронтального погрузчика является номинальная грузоподъемность, характеризующая способность машины обрабатывать грузы, величина которых обеспечивает реализацию расчетных параметров по безопасности эксплуатации, прочности основных элементов, производительности, расходу топлива, надежности и т. п. Основными геометрическими размерами фронтального погрузчика являются: максимальная высота разгрузки — расстояние от опорной поверхности до режущей кромки опрокинутого ковша, обычно при угле разгрузки 45°; вылет на максимальной высоте разгрузки — расстояние от наиболее выступающей вперед части машины до режущей кромки опрокинутого ковша при угле его разгрузки 45°; габаритная длина 17, мм, с ковшом, опущенным на уровень опорной поверхности; габаритная высота с опущенным ковшом; дорожный просвет — расстояние от опорной поверхности до наиболее выступающей вниз части фронтального погрузчика; ширина ковша — расстояние между плоскостями, параллельными оси фронтального погрузчика и проведенными через крайние части ковша; габаритный (наименьший) радиус поворота машины — расстояние от центра поворота до наиболее удаленной от него части машины; максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении — угол между горизонтальной плоскостью и наружной поверхностью ножа ковша при его запрокидывании назад; угол разгрузки ковша в максимально поднятом положении — угол между горизонтальной плоскостью и внутренней поверхностью днища при его максимальном опрокидывании. В технической характеристике фронтального погрузчика указываются также мощность двигателя, кВт; максимальная скорость движения машины, км/ч; эксплуатационная масса, т, —- масса машины, полностью заправленной топливом, смазочным материалом, охлаждающей жидкостью с учетом массы машиниста (75 кг). Услуги по сервисному обслуживанию, ремонту , продаже строительной техники такого типа можно получить в компании ООО «МАЛС» которая является официальным дистрибьютором такой техники марки LONKING. Кроме того, фронтальный погрузчик можно снабдить дополнительным оборудованием, не устанавливаемым на стрелу, а размещаемым на задней навеске .Так же на стрелу вместо ковша можно устанавливать множество различного навесного оборудовании такого как : вилы, бревнозахваты, торфяные ковши , челюстные захваты, челюстные ковши, ковши с боковой разгрузкой . Наибольшее применение одноковшовые фронтальные погрузчики получили на погрузке нерудных строительных материалов в автотранспортные средства , загрузка материалов в асфальто-бетонные заводы для производства бетона и асфальта, а так же погрузка вагонов. Именно фронтальный погрузчик LONKING CDM 853 и CDM 855 называют еще вагонниками. Различают несколько способов заполнения ковша погрузчика. Раздельный способ заполнения ковша. При этом способе ковш фронтального погрузчика устанавливают на уровне опорной поверхности под углом 3 ... 5°. Внедрение ковша осуществляется поступательным движением машины до упора задней стенки ковша в черпаемый материал, затем следует остановка фронтального погрузчика. Заполненный материалом ковш поворачивают на себя до достижения предельного угла запрокидывания и поднимают стрелу на высоту, соответствующую транспортному положению ковша. Совмещенный способ заполнения ковша. Ковш внедряют в материал напорным усилием машины на некоторую глубину, после чего его постепенно запрокидывают при непрерывном движении фронтального погрузчика вперед и одновременном подъеме стрелы. Разновидностью этого способа является заполнение ковша только в результате поступательного движения машины и подъема стрелы. Совмещенный способ является наиболее эффективным, так как обеспечивает наилучшее заполнение ковша за минимальное время. Однако он используется в основном в высоких забоях.

Возврат к списку

загрузка карты...